Давным давно в одной далёкой предалёкой галактике, хотя что это за хрень. Просто прошлым летом мой друг Павел покарябал пластик на своём мотоцикле. После первой аварии он был ещё более менее пригоден для использования, после небольшого ремонта, то уже после второй было решено за зиму его полностью отремонтировать, и даже более, частично изменить его форму. С наступлением холодов мы прикатили мотоцикл и поставили его рядом с моей квартирой.
тык
Было решено отремонтировать весь пластик, кроме морды, её форму мы ещё и изменим вдобавок. Про остальное скажу кратко, было заменено несколько деталей : ручки, рычаг сцепления, ножка и ещё что то, всего я не упомню. Так же были галогенные фары были заменены на ксенон и куплены новые зеркала(хотя смотрятся как то не ок).
Теперь перейдём к пластику, что бы вернуть недостающие формы мы использовали папье-маше, получилось конечно не так точно но вполне годно:
на фото показано не всё.
тык1
Затем поверх бумаги мы наложили стеклоткань. Далее отпилили лишнее, убрали бумагу.
Для придания окончательной формы использовали автомобильную шпаклёвку:
тык2
Сейчас, где то там, к нам едет карбоновая плёнка, в последсвтии она обтянет весь пластик.
Морда пока на первой стадии и выглядит вот так:
тык3
тык
Было решено отремонтировать весь пластик, кроме морды, её форму мы ещё и изменим вдобавок. Про остальное скажу кратко, было заменено несколько деталей : ручки, рычаг сцепления, ножка и ещё что то, всего я не упомню. Так же были галогенные фары были заменены на ксенон и куплены новые зеркала(хотя смотрятся как то не ок).
Теперь перейдём к пластику, что бы вернуть недостающие формы мы использовали папье-маше, получилось конечно не так точно но вполне годно:
на фото показано не всё.
тык1
Затем поверх бумаги мы наложили стеклоткань. Далее отпилили лишнее, убрали бумагу.
Для придания окончательной формы использовали автомобильную шпаклёвку:
тык2
Сейчас, где то там, к нам едет карбоновая плёнка, в последсвтии она обтянет весь пластик.
Морда пока на первой стадии и выглядит вот так:
тык3